On-line: RuTOR, гостей 0. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Сообщение: 458
Зарегистрирован: 02.10.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 14:16. Заголовок: Внутри и вне помойного ведра


ВНУТРИ И ВНЕ ПОМОЙНОГО ВЕДРА.
РАДОСТЬ. ПЕЧАЛЬ. ХАОС. МУДРОСТЬ.
Фриц Перлз.




"Свободно плавающая автобиография человека, который развивал гештальттерапию1 " была написана аж в 1969 году. В возрасте 86 лет, за год до своей кончины, Фриц Перлз, спасаясь от собственной скуки, задумывает писать для себя эту вещь.
Не смогу до конца раскрыть глубины сознания этого мощного монстра психологии, но возможно любопытным многое откроется, если добавить вот такой эпизод из его жизни/
Простите, что в таком вот ужасе,





***
1 - Гештальттерапия - то метод психотерапии, который способствует расширению осознавания человека и посредством этого достижение большей внутриличностной целостности, наполненности и осмысленности жизни, улучшение контакта с внешним миром в целом, и с окружающими людьми.
В переводе с немецкого языка гештальт означает образ, фигуру, форму. В психологии под гештальтом понимают специфическую организацию частей, которая составляет определенное целое.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


moderator




Сообщение: 459
Зарегистрирован: 02.10.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 14:35. Заголовок: Книга написана прозо..


Книга написана прозой, но местами там шикарные, шизойдные стихотворения. Собственно из-за них-то я сюда и пишу, потому что поделиться хочется очень! Единственное "но" в переводе стихи без рифмы.

Я хочу играть свою подготовительную игру.
Такому сверхчувствительному к несообразностям, как я,
Неаккуратному, как я, в привычках - мои комнаты и
одежда-
Необходим порядок в мыслях,
Связывающих куски и кусочки в целое.
Гештальт и хаос борются.
Что тут еще понимать?
Давайте начнем с секса. Многие игры, в которые мужчина
и женщина
И родители с детьми играют,
От нежного прикосновения до насилования и убийства
Многих тысяч видов и оттенков,
Извращенные или в нормальном состоянии, мучительные
И очаровательные игры.
Конец выходит предельно ясным:
Оргазм является финальным актом.
Нет больше контроля,
Устанавливается ритм.
Бездумная природа обрела свой путь:
Наслаждение без игр.
Капитуляция согласию.
Глубокое удаление от мира
И приближение к здоровому гештальту.
Две стадии вовлечены, так многое становится ясным.
Одна занимается любовью разными способами
И притесняет другую.
Одна является в блеске величия,
Возвышенная и возвышаемая,
Другая означает то, посредством чего,
Как говорит Дьюи,
Тождество силы, которая взрывает,
Как животное показывает окончательный выигрыш.
Окончательный выигрыш есть блаженное спокойствие.
"Ничто" Нирваны стоит, но недолго.
Гештальт закрывается, и удовлетворение ускользает
Через поры кожи и души.
Но жизнь продолжается. Другая потребность, другая игра
Появляются из изобильной пустоты.
Аппетит, задача, незаживающая рана,
Полностью отброшенные сексом в сторону,
Требуют внимания, кричат.
Проснись и действуй,
Ибо жизнь продолжается бесконечным потоком
Незавершенного Гештальта.
Жизнь продолжается, поэтому продолжается эта книга.
Несколько дней я ничего не писал.
Показал предыдущие страницы некоторым друзьям,
Ибо я был рад, что без пустоты
Я вдруг написал в ритме,
Чувствительно превосходя сухое описание,
Как будто овладевая новым стилем.
От упоминания музыки до пребывания в ритме,
Играющий словами
Образ, выражающий себя,
Общий гештальт проектируется на бумаге.
Я собирался писать о себе.
Я - мой работник.
Тайна твоей жизни неизвестна мне,
За исключением откровения.
Нет моста от человека к человеку.
Я угадываю, воображаю, вчувствываюсь,
Что бы это могло означать.
Ты чужой мне и чужим останешься.
За исключением некоторого сходства, где ты и я
В тождестве переходим один в другого.
Или, лучше, где ты касаешься меня,
И я касаюсь тебя,
Когда чуждость ощущается знакомой.
Большую часть времени мы играем в игры
И вращаемся вокруг да около, избегая
Прикосновений-столкновений.
Я играю еще аутентично ритмом слов,
Борясь с отступлениями от основной темы.
Которую я хочу обсудить.
Я также хочу научиться
Писать в стихах.
Но стихами, которые рифмуются,
Но ритмической мудростью.
Которая течет волнами
И вверх и вниз,
Которая течет, как вода,
Мягко журча.
Проза - только говорит, что хочет прийти
На ум и сердце.
Ни сухой науки.
Ни поэзии.
Гештальт выходит из земли.
Жизнь живет сама по себе.
Нет пластической смерти.
Но слова социальны, не так ли?
Так бормотанье переходит от жизни
К словам, которые играют в игры.
Только игра с самыми строгими правилами
Поддерживает меня и улучшает мастерство.
Нет побеждающим играм, высмеивающим поражение,
Которые являются слишком честными и близки к смерти!
Радость вновь открытых путей, узнавание новых
способов,
Чтобы жить.
Изобретая то, чего не было раньше,
Или слов, не произносимых до сих пор.
"Фритц, передохни.
Ты сделал достаточно.
Ты нашел свой Дзен, Дао и Истину.
Ты сделал это ясным и для других тоже - Непрекращающийся рост честной борьбы.
Чего же ты хочешь?
Разве недостаточно?'".
Нет жажды получить больше, но есть мирный отдых,
Отдых, который не сидит, как замерзшие щенки.
Отдых, который выходит наружу,
Снаружи внутрь, очень ритмично.
Маятник, похожий на время,
Сердце, которое льется, сокращается и идет.
Контакт, уход, мир и я В дополняющей гармонии.
"Приди, проповедуй, что хочешь.
Ты говоришь о себе, а не о мире.
Ибо есть зеркала, где ты предполагаешь,
Ты глядишь сквозь оконный свет и тьму,
Ты видишь себя, ты не видишь нас.
Проецируй себя, избавься от себя.
Истощенное Я, обратись к себе.
Стань проекцией, играй серьезно.
Роли других - твои.
Приди, возьми и стань лучше.
Прими то, от чего отрекся.
"Если ты ненавидишь что-то.
То это - ты сам, хоть это и тяжело осознавать.
Ибо ты - это я и есть ты.
Ты ненавидишь в себе то, что презираешь.
Ты ненавидишь себя и думаешь, что это - я.
Проекции - это самая проклятая вещь.
Они совокупляются с тобой и ослепляют тебя.
Выводят из себя, воздвигая преграды, чтобы
Оправдать твои предрассудки.
Вернись к себе. Посмотри открыто.
Посмотри, что существует реально, а не в твоих мыслях".
Но что реально? Кто знает?
Сейчас я - воображала, который слишком в себе уверен!
Проявились все симптомы тупика:
Смущение, паника, нытье, что
"Кто-то" не может решить, "что-то" не движется.
Я, обещая принести пользу, оправдываю себя.
Я хочу двигаться, но завяз в грязи,
Не могу вытащить ботинки, чтобы идти вперед.
Слишком многим нравится ритмический поток,
Чтобы позволить учителю двигаться вперед.
И разделить явления, которые
Неизвестны и нуждаются в освещении,
Чтобы уяснить то, что неизвестно.
Что мы знаем об играх?
Что им противопоставить?
Король Лир на сцене, у которого нет королевства,
Как только он покидает шекспировские подмостки,
Бумажный престол,
Возможно, он - напившиийся бездельник
Без копейки и дома.
Но, кроме того, король на сцене еще и одинок
Без королевства и дома.
Так что такое реальность? А что игра?
Спроси Пиранделло, спроси Жане.
Они знают смутную грань
Игры и правды.
Это может быть так, это может быть этак.
А может быть и то и другое.
Ибо игра имеет двойную цель:
Расти и любить случай.
Или: радость роста
Означает застой,
Который приходит из тождества и взрыва,
Направленного внутрь.
Клише, шаблоны, которые не меняются.
Они безопасны и спокойны, как смерть.
Так похожи во многом,
Что видел уже Фрейд.
Фрейд также увидел величайшую вещь:
Что мышление - это повторение, репетиция.
Но что мы репетируем?
Игру, действие? Какое представление?
Без репетиции мы рискуем.
Мы спонтанны,
Импульсивны,
Готовы действовать неосторожно
По отношению к опасностям,
Настоящим или воображаемым.
Без репетирования. Я, мы выскакиваем,
Не зная, жара или холод.
К черту следствия!
Как герой,
С шорами на глазах для выживания.
Но мы - разные.
Боясь риска, мы должны убедиться,
Что ничего не случится, что могло бы повредить
Спокойствию с 9 до 4-х,
Страховой сумме, оплате чеков, привычным взаимоотношениям.
Мы оттренировали социальные роли
Для обучения в колледже и получения степеней,
Корректного поведения для достижения успеха.
Итак, осторожно поднимаясь по лестнице успеха к вершине
Мы играем самый большой ум на земле,
Злоупотребляем силой для садистских целей,
Накапливаем деньги, которые нам не нужны.
Язва желудка возбуждает аппетит,
Ухмылка заменяет смех.
Связи - лучше, чем дружба, которая направляет Нашу активность,
Тщетно пытаясь исправить
Наши души в Воскресной церкви и Новогодними пожеланиями.
Есть и другая сторона:
Хороший мальчик является злобным ребенком,
Чья непорочность насильственна.
Слабый мальчик стреляет из-за угла
По полезным способностям вторгающегося паразита.
Мечты юности становятся подобными ночному кошмару,
Отравляющему существование.
Что действительно мы делаем?
Как страшна игра, являющаяся результатом
Того, что дарило обещание?
Я допускаю, что сперматозоид,
Который выиграл забег у миллиона себе подобных,
Не может быть выбран.
Яйцо может выбрать себе самку.
(механизмы не приложимы к жизни).
Жизнь осознает свои потребности,
Свои самоподдерживающие чувства.
Каждая клетка выбирает,
Ассимилирует питательные вещества из плазмы.
Она использует вещество, из которого можно сделать
Желчь, гормоны или мысли.
Она имеет мозг, она знает свою работу.
У нее есть социальная совесть.
Ее собственное выживание находится в гармонии
С целым организмом и служит ему.
Нет более эгоистичной, чем раковая клетка,
Которая отнимает то, что другим клеткам
Необходимо для их жизнедеятельности.
Криминал микрожизни.
Клетки знают гораздо больше,
Чем мы можем выдумать высокомудрыми расчетами.
Осознанность ощущения, что мы уже потеряли,
Еще жива, если мы позволим ей быть.
Яйцо таким образом может не принять
Наиболее жаждущего поклонника.
Женитьба осуществлена.
Одна клетка начинает делиться, профилировать.
Потенциальный человек, самоактуализирующийся
Как начинающий человек,
Получает поддержку - да, полную поддержку
Прямо в материнской утробе.
Пища, тепло, кислород,
Имеются строительные кирпичи.
Чтобы создавать замыслы, предопределенные генами.
Он плавает, слушает, пинается,
Отвоевывая жизненное пространство,
Чтобы мобилизовать свои мускулы.
Безболезненное рождение, колоссальное изменение.
Без крова, тепла, кислорода.
Это заставляет дышать сразу,
Так как жизнь - это дыхание.
Появляется первая потребность - поддерживать себя...
Ты хочешь жить, так дыши...
"Голубое дитя", так называется это состояние,
Которое копируется много позже. Ибо смерть
Наступит, если ты не рискнешь.
Испытать самоподдерживающее дыхание,
Кричи от боли, ибо крик есть дыхание,
Чтобы преодолеть свой тупик...
И пост продолжается. Больше
самоподдержки, самоподдержки,
Которая заменит помощь извне.
Поддержка извне отвергается...
Ты учишься ходить, тебя уже не носят,
Ты играешь звуками, потом слова
Соединяются, выражая тебя...
Ты набрасываешься на ящик с мороженым, если не кормлен,
Ты выбираешь друзей, если любовь отступает...
Ты зарабатываешь на хлеб, ты формируешь собственные
идеи
И занимаешь свое место среди равных.
Сейчас ты вырос
Ответственным, чтобы существовать,
Не являясь обузой для других людей.
Тот неврастеник, кто требует
Поддержки извне.
Я называю невротиком любого,
Кто использует свои возможности.
Чтобы манипулировать другими,
Вместо того, чтобы совершенствовать себя.
Он контролирует, вызывает силу сумасшествия
И мобилизует родных и друзей
Там, где он не в состоянии
Использовать свои ресурсы.
Он поступает так потому, что не может выдержать
Такие напряжения и фрустрацию,
Которые сопровождают его рост.
И рисковать слишком рискованно.
Слишком страшно, если подумать.
Он думает, что остался без помощи.
Он обманывает тебя, он использует тебя,
Не принимая во внимание твои требования.
Манипулирование другими - это искусство,
Которое он рано осваивает.
Он играет несколько ролей, хорошо отобранных.
Чтобы доминировать над теми, кто верит ему.
Он формирует характер, который, вполне обоснованно,
Заставляет тебя верить в его исключительность,
Но где опытный глаз, хорошо натренированный на трюках,
Открывает только фальшь.
В какие игры играют наши больные?
Какие игры они предпочитают?
Наиболее часты игры зависимости:
"Я не могу жить без тебя, дорогой.
Ты такой великий, такой мудрый, такой хороший.
Ты решаешь мои проблемы ради вознаграждения,
или лучше, ради любви ко мне".
Игра "бедный я" известна
Как довольно эффективная,
Чтобы тронуть сердце, которое кажется отчужденным,
Жестоким и отвергнутым:
"Верни назад твои легко текущие слезы,
Моя восхитительно жульничающая милая,
Пока не побежала тушь и не испачкала твою
Фотогеничную красоту".
"Шантажирование" является другой игрой:
"Я ненавижу тебя, я убью себя.
Я буду оправдан, а ты потеряешь репутацию".
"Перевоплощение" - любимая игра,
В которую можно играть постоянно:
"Вы похожи на моего отца, док,
Вы умный и милый".
Что он сделал и не сделал!
Что он смог бы сделать и не смог бы!
Что я помню или забыл!
Почему я притесняю свою мать?
Я лежу на своей любимой кушетке
Годами, десятилетиями, столетиями
(Я буду жить так долго!),
Избегая соприкосновения и встречи с тобой.
И так мы оба играем безвредно
Символами, способностями и табу.
Я действительно начинаю наслаждаться собой
Особенно, когда пишу эту виньетку,
Возвращаясь назад к психоанализу.
Кроме того, Фрейд,
Я отдал тебе семь лучших лет жизни.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 460
Зарегистрирован: 02.10.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 14:36. Заголовок: позже ещё...


позже ещё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 579
Зарегистрирован: 28.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 20:31. Заголовок: Missagressiv пишет: ..


Missagressiv пишет:

 цитата:
Несколько дней я ничего не писал.
Показал предыдущие страницы некоторым друзьям,
Ибо я был рад, что без пустоты
Я вдруг написал в ритме,
Чувствительно превосходя сухое описание,
Как будто овладевая новым стилем.
От упоминания музыки до пребывания в ритме,
Играющий словами
Образ, выражающий себя,
Общий гештальт проектируется на бумаге.
Я собирался писать о себе.
Я - мой работник.
Тайна твоей жизни неизвестна мне,
За исключением откровения.
Нет моста от человека к человеку.
Я угадываю, воображаю, вчувствываюсь,
Что бы это могло означать.
Ты чужой мне и чужим останешься.
За исключением некоторого сходства, где ты и я
В тождестве переходим один в другого.
Или, лучше, где ты касаешься меня,
И я касаюсь тебя,
Когда чуждость ощущается знакомой.
Большую часть времени мы играем в игры
И вращаемся вокруг да около, избегая
Прикосновений-столкновений.


Любопытно. А ещё любопытно, какая мелодика оригинала?
Этот кусок особенно понравился !

Будьте чудом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 462
Зарегистрирован: 02.10.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 19:14. Заголовок: Ты смогла всё прочес..


Ты смогла всё прочесть,Мира?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 581
Зарегистрирован: 28.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 21:22. Заголовок: Да-да, сначала, когд..


Да-да, сначала, когда листала просто, просматривая, казалось тааак много.
Но за чтением вдумчиво и мозгоуносительно

Будьте чудом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 464
Зарегистрирован: 02.10.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 15:05. Заголовок: Мира, хвалю за смело..


Мира, хвалю за смелость.

Тогда-с вот.
В "Новом платье короля" Андерсена все загипнотизированы, и только ребенок не имеет иллюзий. Для него король настолько голый, насколько он таковым является.

В грозной тишине нахмурились взрослые:
"Ты не должен быть таким дерзким,
Одежда короля прекрасна.
Ты глуп, раз не можешь видеть это".
Ребенок ошеломлен, мир опрокинулся.
"Как могу я верить своим чувствам?
Они полюбили бы меня, если бы я мог не видеть!
Их любовь нужна мне больше, чем правда.
Это трудно проглотить.
Но я получил урок приспособления".
Это может произойти иначе (
Кто знает законы сказок?)
Если бы я позволил ребенку кричать:
"Король, король - голый!"
И без суровости и упрека
Не подавил бы протест ребенка,
Он мог бы разоблачить их как дураков,
Которые допускают обман.
"О, как тебе не стыдно, мой упавший король,
Самообманывающийся, обманутый обманщик!!!"
Я обнаружил, что ритм подъема и спада недостаточен.
Здесь должно быть некоторое тематическое движение, музыкально связующие строчки.
Сейчас и теперь я уже чувствую, как это происходит.
Стих должен быть как песня,
Свободно плавающая в долине,
Вибрирующая как китайский гонг.
Следующая строка никак не хочет появляться. Я мараю бумагу. Я не хочу тратить время, чтобы повторить и подгонять слова друг к другу. Я не хочу застревать на овладении формой, вытесняя содержание. Я не хочу создавать тупик, допуская честолюбие.
Ни стресс, ни напряжение не станут препятствием,
Когда я поглощен писанием. И если появится критик
С ухмылкой и намерением сдержать меня,
Я отвернусь и взгрею его,
И скажу ему, что я намерен
Показать, что я тоже очень хорошо
Могу облапошивать.
Фритц (вызывающе): "Так вот! Я себе противоречу,
Играя в какие-то ритмически приспособленные игры".
Осознанность является конечным этапом,
Она универсальна.
Пока мы осознаем только две вещи
И обе в отдельности.
"Космос", который охватывает "где",
И "время", которое отвечает "когда".
Минковский - Эйнштейн сделали их едиными
Как процесс, всегда имеющий некоторую
Протяженность и длительность.
Добавляя осознанность сейчас,
Мы получаем третье измерение
Определяемого предмета и провозглашаем:
"Принимай новую протяженность:
Процесс "само"-осознания (самоотрешения)
Не так как уголь, отражающий свет,
Но как переливчатый янтарь, который освещает
Собственным самоподдерживающим сиянием,
Которое рождается и умирает в превращениях.
Таким образом, вещество, увиденное моими глазами,
Получает богоподобное дополнительное значение.
И ты и я, и я и ты- Не просто мертвая материя;
Взаимодействуя, мы существуем,
Поистине в природе Будды.
Триединый Бог - окончательный этап.
Он является созидательной силой Всей вселенской
материи (первопричина) мира.
Он простирается в вечности,
Он расширяется и является бесконечным.
Он всеведущ и, таким образом, осознает
Все, что дано знать.
Итак, материя бесконечна, также- Космос всех
космосов.
И время называлось бы вечностью,
Если бы мы не резали его на части
Часами, ограниченными ломтями времени.
Чтобы изменить его длительность.
Потом Беркли-Уатхед предположили,
Что материя имеет осознанность,
Мы наверняка знаем, что это - правда,
И даже начинаем доказывать это.
Мы можем обучить любую крысу
Ориентироваться в лабиринте.
Она сможет теперь показать крысенку
Учение, которое окажется полезным для грызуна- факт,
Который просто поразит
Молодых студентов, изучающих поведение.
Скармливание ее вынутого мозга
Любой последующей крысе
Передаст ей это знание.
Ей не нужно будет проходить через все этапы
Проб и ошибок.
Обучение является такой скукой
(Это всегда награды и страх).
Дерево будет расти
И простирать свои корни
К сочному удобрению.
Выкопай эту соблазнительную пищу
И спрячь в другое место.
Тогда направление его корней изменится.
Коррекция направления!
Мы не можем объяснить это, назвав "механикой".
Тропизм, чувствительный к
Живому осознанию Нужд растений,
Кажется более соответствующим названием.
Итак, мы унаследовали много навыков
От предков, которых мы не можем установить.
И материя-мозг, как единство,
Действительно принадлежит организму.
Молекула будет, вероятно, иметь
Крошечную, крошечную часть
Биллиона биллионов.
Осознание такое, каким оно является,
Невозможно измерить.
Млекопитающее имеет специальное место,
В котором размещается осознанность:
Мозг, где нервы многих видов
Переносят осознание.
Осознание - это опыт.
Опыт - это осознание.
Без осознания все - ничто.
Нет возможности взаимодействия
Чего-то с чем-то
И чувственные ощущения не имеют места,
Как это требует их содержание.
Субъект и объект
Не могут соединиться воедино.
Осознание является субъективным,
"Что этость" является объективной.
И все средства в мире:
Будь то знак, звук, мысли и прикосновение-
Базируются на общем основании,
Которое, называя, я провозглашаю:
Средство всех средств - является не чем иным,
Как осознание,
Которое дифференцирует
Как глаза и как уши,
Как кинестезию и как прикосновение,
И обоняние - зловоние-обонятно.
Вездесущность Бога
Является отражением осознания.
Опыт - это феномен,
Появляющийся всегда в сейчас,
Являясь законом для меня.
Настоящее, которое представляет сиюминутность
(Игра слов: Определенность,
Которая образует Реальность).
Реальность есть не что иное, как совокупность осознания
того,
Насколько ты испытываешь здесь и сейчас.
Ограниченность науки, таким образом, проявляется,
Как единство феномена
И открытия.
Неразлагаемый далее феномен всего
Осознания, который когда-то был назван,
И мы до сих пор называем Гештальт.
Философствование - это обуза,
И не пробуй отрицать это.
Если бы ты смог прорваться через весь этот хлам,
Который в предыдущем абзаце,
Священнодействуя, я представил,
Ты заслужил бы ясность,
Которая отсутствует и не годится
Там, где все расползается по швам и незаконченная концепция
Нуждается в ремонте. Поскольку я уклонился, то, как и ты,
Имею незаконченную перспективу.
Только смутно надеюсь, что смогу
Создать центр обзора,
Который будет последовательно охватывать
Сферы и вещи, дисциплины,
Разум, тело, медицину,
И, продолжаю, философию,
Которая многообещающе будет окружать Людей.
И все.
Уже с момента своего становления Теория-
Ничего, кроме как осознание.
Доказала свою эффективность.
Я не мог сказать "весь ад вырвался на свободу",
Когда публиковал эту концепцию В 1922 году.
Но больше и много групп сформировалось
С множеством смешных названий:
Т-группы и группы встреч,
И-группы сенсорного осознания.
Микролаборатории и другие названия
Для тренировки в Тра-ла-ри-та-та, чувствительности
(Т - звучит как мотор - Музыка, по-видимому, задавит Серьезное обсуждение).
Они не лживы и имеют добрые намерения,
Не всегда это подражатели, но часто ориентируются
На отдельные куски теории.
Невозможно взгреть их
За использование частей, не имеющих отношения
К созреванию и становлению личности,
Пропускающих некоторые важные шаги,
Чтобы достичь терапевтической цели:
Центра сущности личности.
Без центра вы теряете надежду
Даже оставаться реальным.
Пустой человек нашего времени,
Пластиковый робот, живущий труп,
Он выдумает тысячи путей
Для осуществления саморазрушения.
Без центра мы потеряны,
Мы колеблемся, не имея своего взгляда.
Да - расслабленной несбалансированной любезности.
Да - застывшести и ригидности,
И клише и обман
Характеризуют современного человека
В 1960 году.
У моего центра он мертв,
У него кататонический ступор.
Он нуждается в возбуждении и артефактах;
Не имеет значения, в каком слое
Высшего или низшего общества
Он проводит свое существование.
Рыбаку нужен спирт,
Хиппи - марихуана,
Чтобы открыть их и забыть,
Что при наличии здорового центра
Существует достаточно сильное возбуждение,
Чтобы быть живым
(быть живым)
И созидаюшим
(и созидающим)
И реальным
(и реальным),
И в соприкосновении
(и в соприкосновении)
Со всем
И полностью осознавать.
Последние два абзаца были мелодией.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 582
Зарегистрирован: 28.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 14:56. Заголовок: Missagressiv пишет: ..


Missagressiv пишет:

 цитата:
Млекопитающее имеет специальное место,
В котором размещается осознанность:
Мозг, где нервы многих видов
Переносят осознание.
Осознание - это опыт.
Опыт - это осознание.
Без осознания все - ничто.
Нет возможности взаимодействия
Чего-то с чем-то
И чувственные ощущения не имеют места,
Как это требует их содержание.
Субъект и объект
Не могут соединиться воедино.
Осознание является субъективным,
"Что этость" является объективной.



Осознание как вершина разумного существования. Но и слово это субъективно можно понять.
Мы не знаем, как кто осознаёт и кто что считает осознанным и в какой мере...

Missagressiv пишет:

 цитата:
Реальность есть не что иное, как совокупность осознания
того,
Насколько ты испытываешь здесь и сейчас.


В точку


Missagressiv пишет:

 цитата:
Стих должен быть как песня,
Свободно плавающая в долине,
Вибрирующая как китайский гонг.








Будьте чудом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 807
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет