On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Сообщение: 396
Зарегистрирован: 02.10.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 20:42. Заголовок: Валерия Гай Германика: "Все умрут, а останусь" и многосерийный фильм "Школа"


Я тут полтора суток собиралась и собирала силы для развертывания транспорантов мыслей.

Ожидаемые эффекты после ниженаписанного:
* обсуждение работ режиссёра
* переход к обсуждению подросткового мира
* обсуждение образования, воспитания и обучения в России
* обсуждение образования, воспитания и обучения в разных культурах


Для начала информация (из Википедии, где, кстати очень много ссылок еще)

Валерия Гай Германика (настоящая фамилия — Чаганава; род. 1 марта 1984, Москва) — российский кинорежиссёр.



Родилась в 1984 году в Москве в семье журналиста. Была названа бабушкой в честь жены римского диктатора Луция Корнелия Суллы. Валерия Гай — это имя, а Германика — фамилия. Окончила Школу кино и телевидения «Интерньюс», преподаватель — Марина Разбежкина. С 19 лет снимает кино. По её собственным словам «работала оператором на порно-студии».
Второй фильм Гай Германики, «Девочки», попал в программу фестиваля «Кинотавр» и выиграл там приз за лучшую короткометражную ленту, а также был показан в рамках «Дня России» на 59-м Каннском кинофестивале. Следующая картина, «День рождения инфанты», вошла в основной конкурс «Кинотавра»; фильм «Все умрут, а я останусь» был показан на Каннском кинофестивале 2008 года в конкурсе «Золотая камера» (за лучший дебютный полнометражный фильм) и был удостоен Особого Упоминания (Mention Spéciale) жюри этого конкурса.
Валерия — вегетарианка.В 2008 году у неё родилась дочь Октавия.



Фильмография:
2005 — «Сёстры» (документальный)
2005 — «Девочки» (документальный, к/м)
2006 — «Уехал» (документальный, совм. с Хлебниковым, к/м)
2007 — «Мальчики» (документальный, к/м)
2007 — «День рождения инфанты» (документальный)
2008 — «Все умрут, а я останусь»
2010 — «Школа»





Награды:
2006 — «Девочки» — приз за лучший короткометражный фильм на фестивале «Кинотавр».
2006 — «Девочки» — главный приз на фестивале «Кинотеатр.док».
2008 — «Все умрут, а я останусь» — специальный приз жюри конкурса «Золотая камера» Каннского кинофестиваля.
2009 — «Все умрут, а я останусь» — специальный диплом премии «Белый слон».
2009 — Ника в номинации Открытие года за картину «Все умрут, а я останусь».



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Сообщение: 397
Зарегистрирован: 02.10.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 20:49. Заголовок: "Все умрут, а я останусь."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 398
Зарегистрирован: 02.10.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 21:10. Заголовок: Впечатление от фильм..


Впечатление от фильма.

В целом скорее ДА, чем НЕТ.

Фильм и вообще вся эта поднятая тема была мне интересна, прежде всего как человеку психологическому
Смотрела в первую очередь на мир подростка, раскрытый актерами, на мой вкус, шикарно и без перебора. Находясь на бунтарском вулкане в ракурсе гормонального срыва, мы наблюдаем жизнь, как будто бы из окна, да или из привычного монитора... Я наблюдаю за бесценным и обесцененном самоутверждением в кругу сверстников, идеализацией любовных отношений и веры в дружбу. Я сжимаюсь от жестокости. Я кусаю локти, видя побои и отчуждение, побеги и слёзы. Я вижу издевательство над интересом к школе, примитивизм дидактики и педагогическое отупение. Я чувствую страх родителей и их беспомощность.
Я вижу расцвет нигилистических поступков, брань и доступность запретов.

Получаю себе ненависть, мотивы и на нос два вопроса: Оступился, прости и будь прощен? Каким образом принять форму родителя?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1599
Зарегистрирован: 27.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 21:18. Заголовок: О! Классно, что ты с..


О! Классно, что ты создала эту тему!

По фильму, первый раз посмотрел, где-то год назад, когда Вика его принесла.
Сразу скажу, что этот фильм отношу к числу лучших увиденных мной русских работ за последние 10 лет.
Реализм картины и её драматизм заставляет просто содрогаться сердце, и при этом она обладает своей созданной внутренней действительностью (что на мой взгляд и сильно оттесняет её от документалистики).
Фильм всем советую смотреть. В нем много ссылок к памяти, много запечатлённой правды и боли.





Мир да Любовь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 399
Зарегистрирован: 02.10.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 21:39. Заголовок: "Школа"


11 января на «Первом канале» состоялась премьера сериала «Школа».



Первая серия, самая нейтральная, как считают создатели, уже вызвала громкий общественный резонанс и попала в Топ-5 «Яндекса».

«Так жизнь школы еще никто не показывал», — написано на сайте 1tv.ru. Ручная камера фиксирует такую школьную жизнь, которую многие отказываются признавать. Подростков больше всего волнуют вопросы пола, а вовсе не учебный процесс и тем более не успеваемость. Не лучше и учителя. Они заигрывают с родителями, берут взятки за медали и при всем классе называют детей тупицами.

Главное действующее лицо — весь 9 «А».


***
Главное, что я отметила для себя, это наверное буря реакции. Это для меня важнее, чем сериал и его реалистичность и бла-бла-бла.
В год учителя (2010 объявлен годом учителя) уже всё-таки пора обратить внимание на современное состояние школы. Все мы учились в школе, и все поведем туда своих детей.
У меня есть опыт, с которым хочу поделиться.

Школа 599.
У директора набор комплексов и психических расстройств. Наш класс - элитный с подбором лучших педкадров школы, параллельный - учись, как хочешь, учителя без квалификации и кто-то там... Самая настоящая травля. Никаких условий для самореализации, уход преподавателей с театрального кружка. В кабинете химии есть раковина, но нет воды. ОБЖ, географию, экономику ведет одно лицо, над которым насмехается вся школа. Медалистам чуть ли не в лицо швырнули их медали.

Центр образования 1601. (практика 2 месяца)
Психологическая служба из 8 человек. Эти восемь талантов изо дня в день пытаются уместится в крошечном кабинете за тремя столами и одним компьютером. Повсюду модерн: медицинские работники, массажисты, здоровое питание, классы разных профилей (ЛИКи - литература, искусство, культура, ИНы - иностранные, РИКи - русский искусство культура и т.д.), школьное телевидение и радио, клубы по интересам и музыкальный центр им. Кабалевского при этом центре образования.
Увидела, что с детьми занимаются и могут их организовать. Увидела, как реализуют личностный и деятельностный подход в обучении.
Директор центра - кандидат наук.

Школа 132. (работаю педагогом-психологом).
Только начальная школа. Свежий, недоделанный в сентябре ремонт. Проходя по коридору на уроках, хочется закрыть уши, от повышенных тонов и криков на учеников. Дети не реагируют на обычную речь, они подчиняются крикам и приказам. Учителя негибкие, замученные и даже неадекватные.
В кабинете у меня только мебель, пустые шкафы. Один ксерокс на школу. Интернет только у директора. Принтера три: у завуча, директора и секретаря.
Ремонт сделали не пойми как, остался ужасный запах. Приезжают комиссии, исследуют это всё. А мы задыхаемся, так как запах не выветривается даже при открытых окнах. Опасаюсь за своё здоровье уже. Сейчас перевели детей в соседний лицей.

Лицей 1571. (учится брат Костик)
Профильные классы. Сотрудничество с несколькими приличными вузами Москвы. Личные шкафчики для учеников. Бесплатный летний лагерь на море(оплачивали только билет на поезд). Запредельная нагрузка! Учительница алгебры и геометрии устраивает факультативы (на самом деле обязательные) с 7:45 до 8:30 как раз до начала первого урока и это три раза в неделю!!! Факультативов море и кружков тоже. Часто ездят в театры, музеи и на экскурсии. Но вообще почти никакого свободного времени.

Я каждый день в шоке от этого. Потому что имея свое образование, я понимаю, что речь о развитии тут не идет, тут идет речь о выживании детей в условиях образования!

Позже напишу о своё мнение сериале.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1603
Зарегистрирован: 27.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 22:13. Заголовок: О! Забыл написать п..


О!
Забыл написать про сериал "школа".
Видел урывком пол серии, но всё таки составил некоторое мнение. По-моему, этот сериал - самое что не наесть дешёвая и быстрая шарманка по зарабатыванию бабла. Это типа то же, что и фильм ВУАЯО, но тока слепленый на коленке. Реалистичности там мало, художественности тоже.

По поводу школы и образования. Возмущаюсь всем этим уже много лет. От образовательного процесса в том варианте, который существует сейчас постоянное ощущение тюрьмы.

Собственно с Викой даже проект по этому поводу разрабатывали, по реформе образования высших учебных учреждений. Многим даже его представляли, кому-то устно, кому-то в оформлении. Когда-то писал на эмоциях эссе на эти темы, года 3-4 назад, сейчас просто стиснув зубы мечтаю доучиться.


Мир да Любовь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 859
Зарегистрирован: 28.09.07
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 01:37. Заголовок: По теме. Смотрел фил..


По теме.
Смотрел фильм давно, даже успел подзабыть. Но название крутилось в голове, увидев тему окончательно вспомнил, что за фильм.
Фильм понравился, ибо посмотрел его на одном дыхании.
Откровенно жалко главную героиню. Слишком уж, на мой взгляд, строгие родители, совершенно дурацкое руководство школы, шайки старшеклассников - все это вызвало негодование. Когда смотрел, думал - да когда же все это закончится?
Соглашусь, что в фильме все герои очень живые, и становится не по себе от мысли, что так все есть на самом деле.


Про сериал Школа.

Видел только рекламную нарезку. Не понравилось содержанием. Мама вообще была в шоке)
Это вам не "Простые Истины" :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 507
Зарегистрирован: 28.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 17:00. Заголовок: Фильм ВУАЯО - отличн..


Фильм ВУАЯО - отличный!
Он просто такой, какой есть, и люди там такие, какие есть, не хорошие , не плохие.
Я думаю родители у главной героини не очень строгие, как писал Вова, они просто потерянные.
Там все потерянные, временно.
И дальше может быть что угодно, девочки могут стать хоть кандидатами наук, но сейчас всё так, они в таком вот возрасте. Это реальность. Классный фильм) Игра актёров тоже хороша.
Про наше образование и про школы и про всё это аюсолютно согласна с Ваней и Аней. Ужас

Будьте чудом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 861
Зарегистрирован: 28.09.07
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 15:00. Заголовок: Угу, они от растерян..


Угу, они от растерянности били ее ремнем :) Просто они глупые, с устоявшимися принципами, с которыми не просто поступиться. Не способные понять ребенка и защитить его. Им легче склонить его к системе....беее.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1606
Зарегистрирован: 27.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 16:16. Заголовок: gryb пишет: Угу, о..


gryb пишет:

 цитата:

Угу, они от растерянности били ее ремнем


Вот ты иронизируешь, а этим предложением, по-моему в самую точку и попал

Мир да Любовь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 339
Зарегистрирован: 28.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 23:03. Заголовок: gryb пишет: Угу, он..


gryb пишет:

 цитата:
Угу, они от растерянности били ее ремнем :) Просто они глупые, с устоявшимися принципами, с которыми не просто поступиться. Не способные понять ребенка и защитить его. Им легче склонить его к системе....беее.....


А я здесь не совсем согласна, мне кажется, что фильм раскрывает не только проблему образования и подавления личности ребенка в школе, а места вот этих бедных, потерянных и никому не нужных подростков в нашем современном мире вообще! На мой взгляд этот фильм гораздо глубже деградации педагогики и "устаревших принципов родителей", это фильм о том, что современное общество с его прогрессом, капитализмом и демократией - империя вседозволенности. Эти родители не могут не от чего защитить своих детей, также, как по большому счету наши родители не могли не от чего защитить нас, но мы были только первой партией этих слепых котят! А вот сможем ли мы от чего то защитить своих детей - это другой и очень важный вопрос. Если провести сравнение с обществом, которое было при Советском Союзе, вот это была система, очень хорошая система, когда дети росли и знали во что верить. был светлый идеал, они были заняты, был смысл в достижении цели и это тоже отнюдь не заслуга родителей, это целиком и полностью заслуга общества в целом, потому что каждый ребенок, каждый будущий человек имел ценность для общества, для государства. В закрытом показе упоминается о том, что в фильме совсем нет любви, а на мой взгляд ее там нету, потому что эти подростки "с совершенно сбитым курсом", откуда там взяться любви, когда эти дети не понимают, что такое хорошо, а что такое плохо, у них нет моральных ориентиров, не внутренних, потому что внутренние появляются чуть позже, и этот окружающий морализм должны преподавать не родители, а общество, оно диктует устои. И хорошо раскрытая тема предательства не вызывает даже омерзения, осуждения, негодования, вообще никаких таких чувств, потому что, повторюсь эти дети не знают, что такое хорошо, а что такое плохо. И вика права, эти девочки могут вырасти кем угодно, сейчас, это сейчас. Но насколько важна закладка ценностей, насколько важно для взросления иметь стержень, это уже другой вопрос...

Тратьте время на любовь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1607
Зарегистрирован: 27.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 01:07. Заголовок: НикА Ну просто обалд..


НикА Ну просто обалденно всё написала, всё в точку и чётко.
Про широту тематики - согласен полностью. Изображение действительности, тем более с такой долее реализма, априори трудно и неправильно сводить к конкретной авторской мысли или однобоко заданной проблематики.
Также думаю, что в фильме гораздо более сильно показана трагедия не "отцов и детей" как источника, а проблема "отцов и детей", как следствие трагедии социума. Потому и фильм на мой взгляд бесспорно трагичнее и шире, чем проблематика "поколения X", "отцы и дети" или "пережитки времени", хотя всё это там есть и трогается не то, чтобы как-то мудрено, а прямо и чувственно.
А ещё, несмотря на все печальные ноты этого кино, в нём есть такой пьяный воздух свободы молодого сознания, свободы решений, что хочется расцеловать всех, кто этот фильм делал.

Мир да Любовь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 340
Зарегистрирован: 28.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 01:13. Заголовок: Да! Мы с тобой сегод..


Да!
Мы с тобой сегодня одно целое просто, Ванечка!

Тратьте время на любовь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1608
Зарегистрирован: 27.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 01:47. Заголовок: Missagressiv пишет: ..


Missagressiv пишет:

 цитата:
Получаю себе ненависть, мотивы и на нос два вопроса: Оступился, прости и будь прощен? Каким образом принять форму родителя?


Вух, оказалось пропустил этот пост
Вопросики у тебя скажу я.
Про первый ничего не буду писать - ответишь, звякни мне, скажи, я потом через пару месяцев отзвонюсь и смысл жизни расскажу, который раскрутил
А про второй, просится, после недолгого раздумья только один ответ - не принимать ей. Не в физическом плане естественно. Но так как и это крайность, тот тут надо ловить баланс на этой нити, проявляя все остатки жизненных сил и нервов...

Мир да Любовь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 862
Зарегистрирован: 28.09.07
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 07:25. Заголовок: Ivan пишет: Также д..


Ivan пишет:

 цитата:
Также думаю, что в фильме гораздо более сильно показана трагедия не "отцов и детей" как источника, а проблема "отцов и детей", как следствие трагедии социума.



понравилось :)

Вообще все хорошо пишите, так развернуто.
Согласен со многим, и с широтой тематики в частности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 85
Зарегистрирован: 23.08.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 11:10. Заголовок: НикА , шикарно все н..


НикА , шикарно все написала! Согласна с тобой.

НикА пишет:

 цитата:
Но насколько важна закладка ценностей, насколько важно для взросления иметь стержень, это уже другой вопрос...



Хотела обсудить именно этот вопрос. Мне кажется, в фильме показан этот процесс – закладки ценностей… вот только ценностей со знаком минус. Почему со знаком минус? Это, как говорится, «так уж получилось». Когда одна из главных героинь произносит в конце «заветное»: «Все умрут, а я останусь»-это же не просто слова, и не просто сьюиминутная злоба, это ее позиция, ее внутренняя реакция на все произошедшее с ней. И да, «двери в будущее» для нее не закрываются- она может вырасти и стать кем угодно. Но вот только кем она станет с таким внутренним ориентиром, в моральном плане?

И самое страшное: она не одна такая. Это целое общество таких – все такие: ее «подруги», тот парень- местный плейбой, вообще все подростки. Потерянные?! Да можно назвать их и так. И грустно, оттого, что понимаешь, что такого можно было избежать. Ведь это изначально дети, честные и чистые- но «империя вседозволенности»( см. Нику ) делает из них «своих».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 401
Зарегистрирован: 02.10.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 21:11. Заголовок: Я тут обещалась, что..


Я тут обещалась, что
 цитата:
Позже напишу о своё мнение сериале.



Я за пару дней посмотрела все серии в интернете (без дурацкой рекламы на ТВ ), хотя бы для того, чтобы составить не поверхностное мнение. И, кстати, самый треш и жесть обещают к концу повествования, а съемки еще идут...

Сначало меня подташнивало от камеры, но сейчас она меня радует, потому что погружает меня в реальность. Я представила как бы формализовала учебный процесс и жизнь вокруг него не ручная камера, что было бы намного хуже.

Мне нравится, что нет известных или просто намозоливших глаза актеров. Что тоже работает. На мой взгляд вычурная или именно блистательная игра актёров здесь была бы комична и неуместна. Скорее она отражает эту плоскостную мелкость, эмоциональную тупость.

Очень нравится натуральная школьная обстановка. Серые стены в школе так вписываются в эту тему!

Но самые показательные для меня типажи. Все роли звёзд, предпочитаемые, пренебрегаемых и изгоев как пасьянс налицо в классе. Так что эта малая группа визуализирует все процессы социальной психологии. А транзакции (по Эрику Бёрну, да-да вы мне кажется знаете о нём), эти вечные как я их называю "ты мне - я тебе"!

Так что для меня это скорее интересная забава. И я буду смотреть сериал и далее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 402
Зарегистрирован: 02.10.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 21:24. Заголовок: gryb пишет Мама вооб..


gryb пишет
 цитата:
Мама вообще была в шоке)



У меня родители не смотрели, но я их подталкиваю посмотреть или хотя бы рассказываю свои впечатления.

Моя одногруппница А. высказывала мнение, что её родители, идеализируя детей, даже если посмотрят сериал, то не поверят в это всё и что им покажется, что всё преувеличено и искажено в негативную сторону. То есть полное защитное отрицание на лицо. Они-то его не осознают, потому что для них дети и подростки прекрасны, ну да, мол, подросткам сложно и все-такое, но виноваты не они и вообще никто. (что-то в таком стиле).

Тут возрастные различия разделяются по векторам: ходили в школу давно и пионерами были (а то комсомольцами ), недавно закончившие ГОУ СОШи и школьники. Для каждого из них реальность представляется и измеряется по-разному, не затрагивая уж индивидуально-психологических различий...

Мне почему-то больше всего интересен этот Родительский контрольный негатив, либо отрицание, про которое я писала выше.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 403
Зарегистрирован: 02.10.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 21:25. Заголовок: gryb еще писал Это в..


gryb еще писал
 цитата:
Это вам не "Простые Истины" :)



Мне они в свое время не нравились совсем.

Вот это как раз телесериальная полная противоположность!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 404
Зарегистрирован: 02.10.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 21:29. Заголовок: Теперь про фильм: М..


Теперь про фильм:

Мира написала
 цитата:
Там все потерянные, временно.
И дальше может быть что угодно, девочки могут стать хоть кандидатами наук, но сейчас всё так, они в таком вот возрасте. Это реальность.


Тут можно сказать так ДА, НО хоть эти приключения и переживания временные, но они оставляют глубокий след, трансформируясь с течением времени в комплексы. А потом начинаются страдания в медличностных отношениях. И так по кругу...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 405
Зарегистрирован: 02.10.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 21:42. Заголовок: Мнение Наташи я прин..


Мнение Наташи я принимаю и понимаю. Но тут мне хотелось прокомментрировать некий момент.
НикА сказала
 цитата:
... эти дети не понимают, что такое хорошо, а что такое плохо, у них нет моральных ориентиров, не внутренних, потому что внутренние появляются чуть позже, и этот окружающий морализм должны преподавать не родители, а общество, оно диктует устои. И хорошо раскрытая тема предательства не вызывает даже омерзения, осуждения, негодования, вообще никаких таких чувств, потому что, повторюсь эти дети не знают, что такое хорошо, а что такое плохо.



Общество - это мы. И родители это то же общество. А школа же вообще институт общества. И пускай хоть сейчас официальные лица отмахиваются только информационной функцией школьного образования, задвигая воспититательную. (Хотя в моем представлении они вряд ли реально разделимы в такой ситуации).

Так что получается что опять ищем какую-то ирреальную крайнюю инстанцию а ля ментальный бюрократизм?

Иллюстрирую примером: Мы же в такой выстроенной взаимосвязи, что тут речь идёт действительно о взмахе крыльев бабочки. Я перехожу дорогу на улице. Друзья мои, я тут тоже общество! И то, как я её перехожу, видят другие люди. Я говорю, что-то, я выбираю я что-то и так далее. Любое действие более или менее отражается на системе.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 167
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет