1. Открытие праздника. Представление с участием группы поддержки. Аня мне в помощь. Запись на конкурсы.
2. Разминка игроков «Ручеек» в два кольца всех команд(кто был на матчах ЦСКА знает, что это)
3. Начала турнира.(1 игра) Общие правила проведения: играют четыре мужские команды по 3 человека(возможны замены) Сетка «плей офф». Будем играть с перерывом два тайма(по сколько я напишу в процессе составления расписания под определенное время). По поводу фолов: если человек сказал фол, беспрекословно отдаете мячик. Возможно, что турнир расширим до 6-8 команд, смотря, сколько будет желающих. Команды можно оставлять старые: альфа, уточка и т.д. Мне нужно, чтобы капитаны команд отписались, что их команда точно будет.
4. Конкурс по 3-х очковым попаданием. С 3 точек по 3 броска бросают все, кто подаст себя в заявки на это мероприятие.
5. 2 игра
6. Женская игра(4fun) Если кто-то из слабо играющих мальчиков останется за бортом мужского турнира, я думаю, девочки их примут в свои ряды. Нужны списки, кто будет играть из девч0нок.
7. 3 игра (за 3-4 место)
8. Конкурс «на красивость» Своеобразный конкурс. Сюда входит забивание с другой половины поля, данки, красивый дриблинг, забивания от стен и т.д. Участвуют все, кто подаст себя в заявки на это мероприятие. Я думаю где-нибудь здесь, я проведу данк-контест.
9. 4 игра (финал)
10. Награждение и закрытие турнира. Опять же выступление группы поддержки. Предлагаю переместить, либо на after party к кому-нибудь домой, либо пойти в Щуку или какое-нибудь поблизости кафе.
Музыка будет играть на протяжение всех мероприятий, кроме игр + найдем всякие звуки прикольные, чтобы пускать во время игровых моментов. Я предлагаю собрать по 100-200 рублей в призовой фонд. Мне нужны списки участвующих команд и девч0нок, которые будут играть. Группа поддержки может занимать паузы между играми и конкурсами. Я могу присоединиться с кем-нибудь еще, чтобы совместить танцы группы поддержки и дриблинг.Нужна аппаратура «громкая» для музыки. Вроде ничего не забыл.
*****************************************
Участники женского матча:
1. Мира
***************************************** Команды мужского турнира:
Сообщение: 421
Зарегистрирован: 27.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 22.01.08 21:25. Заголовок: скажу, что это всё т..
скажу, что это всё тяжело организовать, но можно. Первое - место и сроки. Место - зал, а вот сроки. Оптимально всё устраивать в субботу и то... вот музыка. В четверг врубать не вариант, да и в субботу реально это сделать, если Саныч уйдёт. Вся заморочка, что мы в школе на липовых правах. Санычу всё это вообще не нравится, и он ищет реальные придирки, чтоб нас ужимать, и со временем возможно вытеснить. Как известно в последний раз "непротёртые скамейки", которые мы самолично дочиста вытерли, закончились тем, что баскет по субботам теперь не с двух, а с трёх... все эти расклады наводят на меня сомнения по поводу праздника... Но! я думаю, если мы найдём вариации, как сделать так, чтоб это не обернулась нам хуже, то всё будет здорово.
по Мишиным пунктам: 1. + 2. по любому не все были :) так что поясняй 3. Опять упираемся в точную дату мероприятия, ибо командам надо сформироваться заранее и суметь подготовиться. 4. + 5. + 6. + 7. + 8. Так как готов к этому конкурсу один тока ты, то надо дать остальным желающим времян а подготовку :) 9. + 10. ну с местом дальнейшей дислакации тоже подумаем.
Вот музыка и громкая аппаратура - главный и, пожалуй, единственный фактор, который может вызвать траблы в школе. Вот как-то так. Вообще идея хорошая, но думаю, что она будет куда инетересней, если к ней все будут готовиться хоть какое-то время, а не просто придут на очереденой на баскетбол. То есть назначаем дату, определяемся с составами и т.д.
Отправлено: 22.01.08 21:47. Заголовок: gryb по-этому пока ..
gryb по-этому пока 4 команды.
Ivan
2. Объясню по месту, ибо проще сразу показать. 3. Дата будет назначена на день недели суббота, а число мы назовем, когда все будет готова( и всем будет удобно и готово) 8. Хорошо
Организаторы: Ваня (аппаратуру, зал, место after party, связь со всеми, а Вика поможет) Аня (репертуар группы поддержки) Я (общая организация, судья, музыка, фонд, призы)
Отправлено: 22.01.08 21:54. Заголовок: Окей. Я буду в женск..
Окей. Я буду в женской команде с хорошей девочкой по имени Мира
Вариант - следующая суббота. Успеем? Установив число проведения праздника, можно будет готовить списки. Я хочу торжественно открывать праздник, регистрировать участников конкурса, могу собрать деньги.
С музыкой нужно быть осторожными, но без неё праздника не бу.
Отправлено: 22.01.08 22:27. Заголовок: Мира предлагаю неско..
Мира предлагаю несколько танцев в группу поддержки. давайте замутим крутой всей толпой женского рода и еще один можно небольшой командой( Яна и Тыртик)
Кто будет отвечать за музыку? Давайте скорее решим этот вопрос.
Mikhail пишет:
цитата:
Организаторы: Ваня (аппаратуру, зал, место after party, связь со всеми, а Вика поможет) Аня (репертуар группы поддержки) Я (общая организация, судья, музыка, фонд, призы)
Как организатор спрашивать буду с этих личностей, а дальше вы можете распределить обязанности глубже...Но спрашивать...
Отправлено: 22.01.08 23:21. Заголовок: Мира пишет: Надо ра..
Мира пишет:
цитата:
Надо рассписание составить подробнее
куда подробнее? какие вопросы? По минутам я смогу расписать, когда Аня мне скажет сколько по времени будет их выступления и когда Ваня мне скажет сколько времени у нас будет зал.
ВНИМАНИЕ! ориентировачная дата праздника баскетбола - 10-е февраля (ВОСКРЕСЕНЬЕ!) время - 11-00 - 15-00. Ориентируемся и высвобождаем время на эту дату. Тем не менее облом возможен, хоть и неочень вероятен (тут завязка с охраной и мероприятиями в школе). + 50 р. с человека, ибо это воскресенье, а оно платное. Но именно в этот день возможна музыка без траблов, 4 часа гарантированной игры, раздевалка. Так что будем надеяться - всё срастётся.
Сообщение: 442
Зарегистрирован: 27.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 25.01.08 18:11. Заголовок: С воскресеньем может..
С воскресеньем может быть накладка, так что возможные числа - 7, 9 и 10 февраля. Пока точнее скахать нельзя :( но времени ещё хваает, а я буду держать всех в курсе событий - читаем эту тему.
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 28.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
-2
Отправлено: 04.02.08 20:17. Заголовок: Сори, что отписываюс..
Сори, что отписываюсь так поздно))) Знач так: как вы уже поняли, никаких проблем с фото- и видеотехникой нет) Камера и фотик целиком и полностью в рабочем состоянии))) Равно как нет проблем с фотографом и оператором)) Далее, что касаемо музыки: в качестве "мофончика" могу предложить свой музыкальный центр с неплохими колонками, который также пребывает в рабочем состоянии) По-поводу непосредственно музыки также есть несколько вариантов: 1) каждый, кто подбирает музыку приходит со своим мр-3 плеером (тащить ноуты я смысла не вижу), и 2) можно закачать всю музыку на мой плеер (он у меня 4 гига) и юзать его) Так же, если понадобиться, я могу принести и "розеточный" разветвлитель)
Логос Плейлист составляю я; принесу iPod и подключим его. Еще всем, кто участвует в празднике по 300р.(сюда входит плата за зал, вода, призы) c одного играющего лица, включая дам. Принести в четверг и сдать Ане, либо мне.
ОЧЕНЬ ПРОСИМ СДАТЬ ДЕНЬГИ В ЧЕТВЕРГ!!! НА КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ ДЕНЬГИ МОЖНО БУДЕТ ДОНЕСТИ В СУББОТУ!!
ПРАЗДНИК БАСКЕТБОЛА ПЕРЕНОСИТСЯ С ЭТОГО ВОСКРЕСЕНЬЯ НА НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ (ПОКА) СРОК!
Всё состоится, но по ряду причин (невозмоность присутствия большого числа участников, невозможность точного назначения время и места, ряд организацуионных заминок), не в это воскресенье
Тем не менее в этом переносе есть и положительные момент - готовимся более тчательно и к играми, и к конкурсам, и к танцам, и к организационным вопросам.
Так же праздник притерпит некоторые изменения: 1. Новые расценки (пока ориентировочные): участник (мужского пола) - 100 рублей участник (женского пола) - 50 рублей зритель (любого пола) - 50 рублей 2. Призы будут не покупные, но надеемся не менее ценные и оригинальные идеи тут приветствуются )
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 28.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
-2
Отправлено: 08.02.08 21:15. Заголовок: Ну чтож.... Вся музы..
Ну чтож.... Вся музыкальная аппаратура буквально в этот четверг прошла испытания в условиях, максимально приближенных к "боевым")) Результатом я доволен, поскольку звук был слышен (и слышен хорошо) во всех точках зала))
Отправлено: 08.02.08 22:36. Заголовок: Ставлю на открытые о..
Ставлю на открытое обсуждение. 2 варианта. 1. Я могу участвовать со всеми в конкурсах.
2. Можно, чтобы я отдельно прошел конкурсы(один).
PS Я хочу организовать матч(3 на 3) из лучших игроков в конце нашего праздника. Состав игроки будут избраны общим мнением зрителей. Это и будет матч all STAR!!! Времени у нас хватит. Этот пункт будет после награждения сразу. На нем и будет голосование.
Mikhail однозначно, вариант 1, хотя ты уже спрашивал. Странно, Миш, что тебе непонятно "почему". Даже забавно
про матч всех звёзд после турнира. Можно, только вот всех звёзд надо будет голосованием определять, да и это нюансы. Нюансы в том плане, что организаторские вопросы "как играть, с кем и т.д." куда менее определяющие сейчас, чем общеорганизационные.
Правда, давайте сначала народ соберем, а потом о том как будем проводить. преоритеты надо расставить. а то план мега крутой был на 10 февраля, а все сорвалось =)
Сообщение: 494
Зарегистрирован: 27.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 19.02.08 13:40. Заголовок: кстати, забыл по вре..
кстати, забыл по времени проведения и времени на подговку. праздник планируется точно после 2 марта (они опят портят нам жизнь) и надеемся, что мы не придём в покрашенный зал
Отправлено: 29.02.08 05:13. Заголовок: а тем временем подго..
а тем временем подготовка идет полным ходом....=) т.е. должна идти, а не идет.......злостые праздники) а прикиньте праздник баскетбола станет официальным к тому времени. как мы соберемся его проводить, и нас не пустят в школу, ибо празник =)
Сообщение: 538
Зарегистрирован: 27.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 18.03.08 02:33. Заголовок: Ну вот мы и пришли к..
Ну вот мы и пришли к делеме. когда праздник баскетбола под серьёзным вопросом. Ситуация следующая: охранник Дима дорабатывает последнюю неделю, то есть на старых условиях (50 р. с носа, 4 часа времени, раздевалка, зал, душ) у нас остаётся лишь один день для праздника - это воскресенье, 23-е число. Вроде бы всё хорошо, но вся Альфа ездит по воскресеньям на футбол, а следовательно если они приедут, то только с трёх, да и уставшие. Тем не менее есть небольшие шансы, что футбол не состоится. Узнать это можно только накануне. Аналогичная ситуация с залом. Стопроцентное "ДА" на использование зала в воскресенье мы можем получить только в субботу. Так что, надо быть готовым, к быстрому развитию и организации в конце недели, если энтузиазм конечно не совсем погас...
охранник Дима дорабатывает последнюю неделю, то есть на старых условиях (50 р. с носа, 4 часа времени, раздевалка, зал, душ) у нас остаётся лишь один день для праздника - это воскресенье, 23-е число.
...
Как ответственная за танцы и подарочки, объявляю, что не готово ни то, ни другое К тому же в это воскресенье сама-то быть не смогу (по уважительнейшим причинам пошива платья).
Мне кажется, что можно поиграть для собственного удовольствия в это последнее воскресенье. А праздник баскетбола устроить в теплую погоду под открытым небом, и играть без ограничения времени и пространства.
Мне кажется, что можно поиграть для собственного удовольствия в это последнее воскресенье. А праздник баскетбола устроить в теплую погоду под открытым небом, и играть без ограничения времени и пространства.
Собственно говоря, так оно скорее всего и надо сделать. То есть в это воскресенье поиграем 4 часа за 50 рублей, но без "праздника баскетбола". А данное мероприятие провести позже, всё же наверное лучше в зале. Контакт с новым охранником тоже надо будет найти
Отправлено: 21.03.08 15:35. Заголовок: Я полностью ЗА улицу..
Я полностью ЗА улицу.
Мы сможем устроить праздник с наилучшей атмосферой и с дополнениями ;-) Ед. проблема это музыка. Реализацией этой проблемы нужно занятся.
"Не узкий и грязный" зал дает нам возможность расширить турнир. Я думаю мы проведем его 3х3 по правилам RBK. И все закончиться матчем All Star 5х5 в два кольца. Это мероприятия начинает интересовать меня.
Единственный и весомый минус, что играть можно будет в майе-июне, но с другой стороны мы сможем максимально подготовится к празднику души :)
Отправлено: 22.09.09 19:35. Заголовок: В связи с последними..
В связи с последними событиями. а конкретно то, что в воскресенье можно гамать официально, предлагаю поднять тему. Зал будет свободен для игр только в октябре, поэтому времени на подготовку всем вполне достаточно, я так думаю)))
gryb Вов, если, честно, я бы задумался над этим чуть-чуть попозже. Сейчас просто есть над чем думать даже в баскетбольном плане - хоть секцию запустить... А так - я всякески за! И думаю, что у нас даже это получится
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 591
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет