On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 30.03.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.22 12:39. Заголовок: Как справиться с аномальным повышением давления задвижек?


Задвижки обычно предлагаются в однодисковом, двухдисковом, клиновом, параллельном и других конструктивных исполнениях. Среди них двухдисковые и гибкие клиновые типы наиболее часто используются для реализации лучшего эффекта уплотнения. Однако в некоторых случаях это также приводит к аномальному Cast Steel Ball Valves повышению давления. Когда жидкость с высокой температурой и высоким давлением (жидкость или газ) заблокирована в полости корпуса клапана, если температура выше по потоку жидкости увеличивается, температура жидкости в полости также будет повышаться за счет теплопередачи. А поскольку объем полости не может расширяться, жидкость, состояние которой меняется с холодного на горячее, может быстро испаряться, так что давление возрастает в геометрической прогрессии.

Избыточное давление клапанов имеет тяжелые последствия. Аномальное повышение давления в полости корпуса вызовет резкое увеличение рабочего напряжения частей, находящихся под давлением, и частей, открывающихся-закрывающихся. Привод будет перегружен и не сможет даже запуститься. А такие явления, как излом штока и затвора, прогорание двигателя, обычно случаются на задвижках большого калибра высокого давления. Если мы не примем меры для борьбы с ними, то неизбежно нанесем ущерб системе. А к основным опасностям относятся следующие три аспекта.

1. Повреждение самого клапана

Прочность корпуса клапана, крышки и штока рассчитана в соответствии с нормальным давлением клапана. Когда давление аномально возрастает, усилие открытия и рабочее усилие соответствующих частей также удваиваются. Если фактическое значение превысит допустимое, детали, выдерживающие высокие нагрузки, разорвутся так, что клапан не сможет открыться, и вся машина будет повреждена или разрушена.

2. Ущерб безопасности системы

Как только возникает избыточное давление, слабые части клапана могут быть перфорированы первыми, вызывая утечку среды. Набивка и уплотнительное кольцо будут выброшены жидкостью под высоким давлением. Если среда представляет собой высокотемпературные, токсичные и вредные газы, это будет более серьезно и даже нанесет вред оборудованию и людям.

3. Ущерб производственному процессу и контролю

Нормальное открытие и закрытие клапанов является ключом к производственному процессу и контролю во многих отраслях промышленности. Если это не удастся реализовать, система будет остановлена ​​на техническое обслуживание, что приведет к прямым или косвенным потерям.

С аномальным повышением давления можно полностью справиться с точки зрения проектирования, монтажа и регулировки. Общие меры защиты можно резюмировать следующим образом.

1. Установите отверстия для сброса давления в клапанах.

Суть решения этой проблемы заключается в уравновешивании давления в полости тела. А установка отверстий для сброса давления является наиболее экономичным и эффективным методом. И их можно установить снаружи входного шибера и входного седла. Затем повышенное давление будет автоматически сбрасываться на сторону вверх по потоку, сохраняя баланс в полости и избегая нештатной ситуации.

2. Установите байпас сброса давления.

Для заводских клапанов мы можем установить перепускные и предохранительные клапаны для снижения давления. И соедините полость и сторону вверх по потоку с байпасом с шаровым клапаном. Когда главный затвор закрыт, шаровой клапан также может быть закрыт (если температура полости корпуса слишком высока, шаровой клапан необходимо открыть). Перед открытием затвора откройте перепускной шаровой клапан, чтобы сначала снизить давление.

3. Установите специальные предохранительные клапаны.

Предохранительный клапан должен быть установлен вне полости для контроля диапазона давления, при этом его давление нагнетания регулируется в соответствии с номинальным рабочим давлением основного клапана. Когда полость находится под избыточным давлением, она может автоматически сбрасываться до заданного давления, поддерживая безопасную работу задвижки.

Кроме того, при отладке клапана, особенно электрического клапана, необходимо обратить внимание на контроль хода выключения и крутящего момента. Минимизируйте момент отключения, чтобы предотвратить заедание клина. А для высокотемпературных клапанов следует учитывать тепловое расширение штока. При регулировке высокотемпературных и высоконапорных задвижек большого калибра оттяните шток после того, как задвижка будет установлена ​​на место, чтобы избежать застоя.
Zadvizhki obychno predlagayutsya v odnodiskovom, dvukhdiskovom, klinovom, parallel'nom i drugikh konstruktivnykh ispolneniyakh. Sredi nikh dvukhdiskovyye i gibkiye klinovyye tipy naiboleye chasto ispol'zuyutsya dlya realizatsii luchshego effekta uplotneniya. Odnako v nekotorykh sluchayakh eto takzhe privodit k anomal'nomu povysheniyu davleniya. Kogda zhidkost' s vysokoy temperaturoy i vysokim davleniyem (zhidkost' ili gaz) zablokirovana v polosti korpusa klapana, yesli temperatura vyshe po potoku zhidkosti uvelichivayetsya, temperatura zhidkosti v polosti takzhe budet povyshat'sya za schet teploperedachi. A poskol'ku ob"yem polosti ne mozhet rasshiryat'sya, zhidkost', sostoyaniye kotoroy menyayetsya s kholodnogo na goryacheye, mozhet bystro isparyat'sya, tak chto davleniye vozrastayet v geometricheskoy progressii.

Izbytochnoye davleniye klapanov imeyet tyazhelyye posledstviya. Anomal'noye povysheniye davleniya v polosti korpusa vyzovet rezkoye uvelicheniye rabochego napryazheniya chastey, nakhodyashchikhsya pod davleniyem, i chastey, otkryvayushchikhsya-zakryvayushchikhsya. Privod budet peregruzhen i ne smozhet dazhe zapustit'sya. A takiye yavleniya, kak izlom shtoka i zatvora, progoraniye dvigatelya, obychno sluchayutsya na zadvizhkakh bol'shogo kalibra vysokogo davleniya. Yesli my ne primem mery dlya bor'by s nimi, to neizbezhno nanesem ushcherb sisteme. A k osnovnym opasnostyam otnosyatsya sleduyushchiye tri aspekta.

1. Povrezhdeniye samogo klapana

Prochnost' korpusa klapana, kryshki i shtoka rasschitana v sootvetstvii s normal'nym davleniyem klapana. Kogda davleniye anomal'no vozrastayet, usiliye otkrytiya i rabocheye usiliye sootvetstvuyushchikh chastey takzhe udvaivayutsya. Yesli fakticheskoye znacheniye prevysit dopustimoye, detali, vyderzhivayushchiye vysokiye nagruzki, razorvutsya tak, chto klapan ne smozhet otkryt'sya, i vsya mashina budet povrezhdena ili razrushena.

2. Ushcherb bezopasnosti sistemy

Kak tol'ko voznikayet izbytochnoye davleniye, slabyye chasti klapana mogut byt' perforirovany pervymi, vyzyvaya utechku sredy. Nabivka i uplotnitel'noye kol'tso budut vybrosheny zhidkost'yu pod vysokim davleniyem. Yesli sreda predstavlyayet soboy vysokotemperaturnyye, toksichnyye i vrednyye gazy, eto budet boleye ser'yezno i dazhe naneset vred oborudovaniyu i lyudyam.

3. Ushcherb proizvodstvennomu protsessu i kontrolyu

Normal'noye otkrytiye i zakrytiye klapanov yavlyayetsya klyuchom k proizvodstvennomu protsessu i kontrolyu vo mnogikh otraslyakh promyshlennosti. Yesli eto ne udastsya realizovat', sistema budet ostanovlena ​​na tekhnicheskoye obsluzhivaniye, chto privedet k pryamym ili kosvennym poteryam.

S anomal'nym povysheniyem davleniya mozhno polnost'yu spravit'sya s tochki zreniya proyektirovaniya, montazha i regulirovki. Obshchiye mery zashchity mozhno rezyumirovat' sleduyushchim obrazom.

1. Ustanovite otverstiya dlya sbrosa davleniya v klapanakh.

Sut' resheniya etoy problemy zaklyuchayetsya v uravnoveshivanii davleniya v polosti tela. A ustanovka otverstiy dlya sbrosa davleniya yavlyayetsya naiboleye ekonomichnym i effektivnym metodom. I ikh mozhno ustanovit' snaruzhi vkhodnogo shibera i vkhodnogo sedla. Zatem povyshennoye davleniye budet avtomaticheski sbrasyvat'sya na storonu vverkh po potoku, sokhranyaya balans v polosti i izbegaya neshtatnoy situatsii.

2. Ustanovite baypas sbrosa davleniya.

Dlya zavodskikh klapanov my mozhem ustanovit' perepusknyye i predokhranitel'nyye klapany dlya snizheniya davleniya. I soyedinite polost' i storonu vverkh po potoku s baypasom s sharovym klapanom. Kogda glavnyy zatvor zakryt, sharovoy klapan takzhe mozhet byt' zakryt (yesli temperatura polosti korpusa slishkom vysoka, sharovoy klapan neobkhodimo otkryt'). Pered otkrytiyem zatvora otkroyte perepusknoy sharovoy klapan, chtoby snachala snizit' davleniye.

3. Ustanovite spetsial'nyye predokhranitel'nyye klapany.

Predokhranitel'nyy klapan dolzhen byt' ustanovlen vne polosti dlya kontrolya diapazona davleniya, pri etom yego davleniye nagnetaniya reguliruyetsya v sootvetstvii s nominal'nym rabochim davleniyem osnovnogo klapana. Kogda polost' nakhoditsya pod izbytochnym davleniyem, ona mozhet avtomaticheski sbrasyvat'sya do zadannogo davleniya, podderzhivaya bezopasnuyu rabotu zadvizhki.

Krome togo, pri otladke klapana, osobenno elektricheskogo klapana, neobkhodimo obratit' vnimaniye na kontrol' khoda vyklyucheniya i krutyashchego momenta. Minimiziruyte moment otklyucheniya, chtoby predotvratit' zayedaniye klina. A dlya vysokotemperaturnykh klapanov sleduyet uchityvat' teplovoye rasshireniye shtoka. Pri regulirovke vysokotemperaturnykh i vysokonapornykh zadvizhek bol'shogo kalibra ottyanite shtok posle togo, kak zadvizhka budet ustanovlena ​​na mesto, chtoby izbezhat' zastoya.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1072
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет